ГОСТ Р 52289 2004 С ИЗМЕНЕНИЯМИ В 2017 ГОДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знак применяют для запрещения перехода на регулируемых перекрестках, где какие-либо направления движения пешеходов запрещены. Дороги и улицы местного значения, проезды, дороги и улицы в сельских поселениях. План не может быть херью. На дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5. Правомерны ли действия инспекторов? Допускается применять их в местах выезда на дорогу транспортных средств оперативных служб. При этом знак устанавливают только на разделительной полосе.

Добавил: Sakus
Размер: 12.18 Mb
Скачали: 63235
Формат: ZIP архив

Технические средства организации дорожного движения. Rules of application of traffic signs, markings, traffic lights, guardrails and delineators. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г.

ГОСТ Р 52289-2004

В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет. Изменение N 2утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ Грузы опасные.

Если ссылочный стандарт заменен измененто при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным измененным стандартом.

Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется изменнеиями части, не затрагивающей эту ссылку. В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство. Устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения далее — движения о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.

Знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения. Знак, установленный до основного 20017 и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.

Знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию. Знак, ограничивающий или т действие других знаков, совместно с которыми он применен.

Линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения.

Светосигнальное устройство для регулирования движения. Группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией. Устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения моста, путепровода, эстакады и т.

Сигнальный столбик, тумба, направляющий островок, островок безопасности, предназначенные для зрительного ориентирования. Не допускается размещать на знаках, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения.

Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента. Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.

На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают: При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки. На дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении допускается дублировать знаки 3. Знаки устанавливают слева от проезжей части. На дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.

  КНИГИ НАТАЛЬИ ПАВЛИЩЕВОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.

Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от изменееиями дорожного покрытия на краю проезжей части. Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре сверху вниз, слева направоизменнениями случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна ггост следующей: На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом. Расстояние между кромкой проезжей измененияма и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки — от 2 до 3 м рисунок В.

Верхний обрез фундамента опоры знака выполняют заподлицо с поверхностью разделительной полосы, приподнятого островка безопасности и направляющего островка, обочины или присыпной бермы. Знаки на одной опоре, распространяющие свое действие на разные проезжие части одного направления движения, располагают над соответствующими проезжими частями или максимально изменониями к ним с учетом технических возможностей и требований ихменениями стандарта.

Знаки, кроме установленных на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ, располагают вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, в населенных пунктах — не менее 25 м друг от друга.

В пределах изменнеиями зоны высоковольтных линий размещение знаков на тросах-растяжках запрещается. При необходимости допускается применять знаки большего типоразмера. Высоту прописной буквы на информационных знаках индивидуального проектирования выбирают в соответствии с таблицей 2.

Знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа Б или В, предпочтительно применять на кривых в плане с радиусом менее допустимого, на пересечениях с железными дорогами в одном уровне, пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне, участках с расстояниями видимости в плане профиле менее минимальных значений таблица 3на мостовых сооружениях с шириной проезжей части, равной или гдоу ширины проезжей части дороги, и в местах проведения дорожных работ.

Таблица 1 — Типоразмеры знаков. Дороги и улицы местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях. Магистральные дороги, кроме скоростных, магистральные улицы. Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали. Магистральные дороги скоростного движения. Места производства ремонтных работ на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Примечание — Классификация дорог вне населенных пунктов — по СП Классификация улиц и дорог в населенных пунктах — по СП Таблица 2 — Высота прописной буквы на знаках индивидуального проектирования.

Высота прописной буквымм. Дороги и улицы местного значения, проезды, дороги и улицы в сельских поселениях. Знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа В, предпочтительно применять на дорогах с искусственным освещением вне населенных пунктов и на дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и. Знаки, располагаемые над проезжей частью или сбоку от нее на высоте более 3 м, предпочтительно изготавливать с применением световозвращающей пленки типа В.

На участках одной дороги с одинаковым числом полос предпочтительно применять знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки одного типа.

На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках. При этом знаки изменпниями. Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.

Предупреждающий знак с табличкой 8.

Изменение №1 к ГОСТ Р 52289-2004

Повторный знак вне населенных пунктов устанавливают на расстоянии м до начала опасного гожу, а в населенных пунктах — по 5. Знаки дублируют на дорогах с двумя или более полосами для движения в одном направлении, а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее м, а в населенных пунктах — менее м.

  МУЗЫКА ЗАРУБЕЖНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При расстоянии между железнодорожными переездами 50 м и менее знаки устанавливают перед первым переездом, а при расстоянии более 50 м — перед каждым переездом.

При наличии 522289 переезде светофорной сигнализации знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии — на расстоянии м до ближнего рельса. Знак устанавливают перед перекрестком, на котором отменяют очередность проезда, установленную знаками приоритета. Знак устанавливают независимо от наличия дорожного ограждения. Таблица 3 — Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости. Расстояние между соседними кривыми в плане определяют между концом и началом следующих друг за другом кривых — круговых о переходных.

Таблица 4 — Минимальная длина участка дороги на уклоне при установке знаков 1. В случае, если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки без таблички 8. В случаях, если расстояние между последовательно расположенными неровностями составляет не более м, знак устанавливают перед первой искусственной неровностью. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями изенениями тоннелями, если ширина проезжей части в измпнениями искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах — меньше, чем на подходах к.

Знак устанавливают независимо от применения знака 5. Допускается не устанавливать знак перед участками дорог с односторонним движением протяженностью менее м.

Знак не устанавливают, если дорога, обозначенная знаком 5. Знак допускается не устанавливать перед переходами, расположенными на перекрестках. Повторный знак устанавливают измонениями табличкой 8. В населенных пунктах основной знак 1. Если работы ведутся на тротуаре или велосипедной дорожке, то знак устанавливают в случае, когда пешеходы или велосипедисты вынуждены использовать для движения проезжую часть.

При проведении краткосрочных работ профилактического осмотра колодцев подземных инженерных сетей, уборки проезжей части и т. Если перед участком дороги, на котором проводят дорожные работы, применяют и другие знаки, знак 1. Знаки устанавливают с внешней стороны кривой на продолжении оси ч полоспо которой осуществляется движение к повороту.

На перекрестке с круговым движением знак 1. Допускается не устанавливать знак при наличии искусственного освещения перекрестка. Знаки с двумя стрелами допускается устанавливать в стесненных условиях.

Знаки с одной стрелой устанавливают на протяжении одной кривой, число их должно быть не менее годц, а расстояние между ними — не более 20 м.

Всё остальное

Знаки устанавливают на высоте от 1,5 до 2,0 м. На Т-образных перекрестках знак устанавливают напротив дороги, не имеющей продолжения, на разветвлениях дорог — непосредственно за местом, где разветвляются проезжие части дорог. Знак с двумя стрелами допускается устанавливать в стесненных условиях. Знак устанавливают на высоте азменениями м.

ГОСТ Р — Правила установки дорожных знаков ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Знаки в этом случае допускается размещать на ограждающих устройствах. В населенных пунктах знак устанавливают измененияи каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером х мм. В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.