ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЗАИКА Т.В.ВОЛОСОВЕЦ В.И.ЗАГВЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ситуация выбора важна для дальнейшей социализации ребёнка. Сколько стоит заказать работу? Характеристика жизнедеятельности детей в группах. Пособие представляет собой 40 карточек, содержащих тематические планы проведения 20 тематических дней с детьми 3—7 лет. Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.

Добавил: Shaktilkis
Размер: 58.88 Mb
Скачали: 92033
Формат: ZIP архив

Программа нацелена на создание следующих психолого-педагогических условий:. Программа может быть реализована в разных формах дошкольного образования. Содержание программы рассчитано на детей от 2 до 7 лет. Сохранение уникальности дошвольного самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.

Поддержка специфики и разнообразия дошкольного детства. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности. Создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и в.и.зсгве особенностями и склонностями. Личностно развивающий и гуманистический характер содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром.

Вариативность организации дошкольного образования. Планирование и принципы образовательной деятельности.

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика

Планирование строится на анализе достигнутых успехов всей группы и индивидуально каждого ребёнка. Планирование образовательного процесса строится с учётом следующих принципов:.

Планирование и организация работы с детьми дошкольного возраста осуществляются на основе модели ступенчатой интеграции постижения образов окружающего мира по соответствующим темам. Модель состоит из четырёх структурных единиц:. В программе представлены особенности развития приерная раннего и дошкольного возраста. Представлены целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте и на этапе завершения дошкольного образования.

Дифференциация данных целевых ориентиров по прогррамма и направлениям организации жизнедеятельности детей в виде показателей развития произведена в соответствии с направлениями развития и образования детей образовательными областями: Цели и задачи образовательной деятельности. В образовательных областях под каждую задачу предложены формы работы с детьми с описанием образовательного эффекта воспитательный, развивающий, обучающий.

Содержание и методика реализации программы с учетом психолого-возрастных и индивидуальных особенностей детей. Для каждой возрастной группы по всем образовательным областям козаика. Инклюзивное образование детей с ОВЗ. По созданию условий для успешной интеграции детей дошкольного возраста с проблемами в развитии осуществляется решение следующих задач:.

Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика». ФГОС

Категории детей с ограниченными возможностями здоровья. I, II виды — дети с нарушениями слуха: III, IV виды — дети с нарушениями зрения: VI вид — дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

VII вид — дети с задержкой психического развития. VIII вид — дети с нарушениями интеллекта умственно-отсталые. В особую группу относят детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы; с нарушениями поведения с девиантным поведением ; со сложными недостатками в развитии с комплексными нарушениями.

Модели интеграции в соответствии с особенностями детей и прогоамма дошкольного образовательного учреждения кадровый потенциал, нормативно-правовое, материально-техническое и научно-методическое обеспечение процесса интегрированного образования. Организационные модели дошкольного обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями.

  БАХТГА ТИКИЛГАН ГАРОВ ХИНД КИНО УЗБЕК ТИЛИДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Блоки педагогического процесса можно представить в следующем виде:. Блок специально организованного обучения в форме занятий. Блок самостоятельной деятельности детей.

Блок взаимодействия родителей с детьми. Организационные модели дошкольного обучения и воспитания детей с проблемам и интеллектуального развития. Организационные модели дошкольного обучения и воспитания детей с ранним детским аутизмом. Группа кратковременного пребывания для детей с выраженным аутизмом 1—2 варианты РДА по классификации О.

Группы компенсирующего обучения для детей с умственной отсталостью и для детей с выраженным аутизмом 1—2 варианты РДА прииерная классификации О.

Дошкольное образование – Младшая группа. 3–4 года

Группы комбинированной направленности для нормально развивающихся детей и детей с лёгкими формами РДА 3—4 варианты РДА по классификации О. Организационные модели дошкольного обучения и воспитания детей с задержкой психического развития ЗПР. Организационные модели дошкольного обучения и воспитания детей с нарушениями зрения. Примерное планирование занятий педагога-дефектолога в группе детей,лет. Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей.

Оценка индивидуального развития ребенка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики или мониторинга. Результаты педагогической диагностики мониторинга могут использоваться исключительно для решения образовательных задач:. Достижение детьми промежуточных результатов оценивается путём наблюдений, анализа детских работ, эпизодов из жизни группы, игр, тренингов, непосредственного общения, создания педагогических ситуаций, тестовых заданий, бесед с родителями низкоформализованные методы оценки, доступные педагогам, непосредственно работающим с детьми.

Высокоформализованные методы оценки используются специалистами: Требования к проведению диагностики. Мониторинг проводится в конце года на основе заполнения диагностических листов, содержащих показатели освоения программы для каждого возраста см.

Показатель сформирован достаточный уровень — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым.

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Мозаика » ДЕТсад

Показатель в стадии формирования уровень, близкий к достаточному — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: Показатель не сформирован недостаточный уровень — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно.

Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей законных представителей. По результатам этой оценки составляются индивидуальные программы и рекомендации по коррекции развития ребёнка.

Способы и направления поддержки детской инициативы. Детям предоставляется широкий спектр специфических для дошкольников видов деятельности, выбор которых осуществляется при участии взрослых с ориентацией на интересы, способности ребёнка. Ситуация выбора важна для дальнейшей социализации ребёнка.

Задача педагога — помочь ребёнку определиться с выбором, направить и увлечь его той деятельностью, в которой, с одной стороны, ребёнок в большей степени может удовлетворить свои образовательные интересы и овладеть определёнными способами деятельности, с другой — педагог может решить собственно педагогические задачи.

Воспитателю важно владеть способами поддержки детской инициативы. Требования к развитию и поддержке игровой деятельности. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с родителями воспитанников. В этом разделе представлены: Родителей необходимо ежедневно информировать о деятельности детей за прошедший день. Такая информация является эффективным механизмом вовлечения родителей в процесс образования детей.

  БИБЛИЯ БДСМ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ТРИСТАН ТАОРМИНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Руководителям организаций, методистам, воспитателям предлагаются: В этой серии представлена единая система познавательного материала с постепенным усложнением для всех возрастных групп ДОО.

Методическое пособие содержит конспекты игровых занятий с вопросами, заданиями, играми, обеспечивающими социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое и творческое развитие дошкольников. В серии представлено 36 книжек-игр см. Представляют собой книжки-пазлы с загадками, с сюжетными рисунками, с пазлами-отгадками.

В серии представлено 13 книжек-игр см.

Комплект развивающих тетрадей по подготовке детей к школе — для самостоятельной деятельности ребёнка, совместной деятельности со взрослым, детей друг с другом. Методические рекомендации содержат программу, тематическое планирование, конспекты занятий, методические разъяснения к заданиям, дополнительные материалы. В серии представлены 26 развивающих тетрадей см. В серии представлены 22 компонента развивающих материалов см.

Обеспеченность оборудованием для развивающей предметно-пространственной среды. Оборудование для развивающей предметно-пространственной среды полностью соответствует примерному комплексно-тематическому планированию настоящей Программы см. Характеристика жизнедеятельности детей в группах. В группах сокращённого дня и кратковременного пребывания в целях сохранения качества дошкольного образования приоритетной должна оставаться образовательная деятельность, осуществляемая: В группах компенсирующей и комбинированной направленности образовательная деятельность детей с ОВЗ должна осуществляться в процессе организации различных видов детской деятельности с квалифицированной коррекцией нарушений в физическом и или психическом развитии детей.

Примерные режимы дня представлены для каждой возрастной группы с учётом наиболее часто встречающегося режима работы дошкольной организации — часового. Далее в организационном разделе представлено:. Лекция Значение периодического закона Д. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.

Менделеева обобщают сведения о химических элементах и образованных ими вещества Программа вступительных испытаний по направлению подготовки: Экономика предприятий и отраслевых рынков. Пожалуй, непросто найти еще один такой феномен в истории русского оперного театра, чье творчество надолго пережило его создателя и остается актуальным Сохрани ссылку в одной из сетей: Информация о документе Дата добавления: Доступные форматы для скачивания: Актуальность программы 4 Принципы и подходы к формированию рабочей образовательной программы 5 Цели и задачи воспитания и развития по образовательным областям 6 Пояснительная записка Рабочая образовательная программа разработана на основе: Программы развития и воспитания детей дошкольного возраста Задачиреализуемые в образовательной программе направлены: Развитие музыкальной культуры школьников как части их общей и духовной культуры направлено на решение следующих задач: Цели и задачи Программа внеурочной деятельности направлена на разностороннее развитие учащихся.